Максимальный вылет, м | 8,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 1,3 |
Грузоподъёмность максимальная на вылете 3,0 м, т | 4 |
Угол поворота, градус | 375 |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, т.м | 1,8 |
Расстояние между опорами в рабочем состоянии, м | 5,35 |
Масса с крюковой подвеской, кг | 2360 |
Максимальная высота подъема, м | 10 |
Максимальная глубина опускания, м | 54 |
Максимальный вылет, м 8,8
Грузоподъёмность на макс. вылете, т 1,3
КМУ ЛВ-220 благодаря отличной грузовысотной характеристике, прочности и компактности в транспортном положении, пользуется спросом в строительстве, нефтегазовом и строительно-дорожном комплексах и многих других отраслях экономики. Она успешно применяется на различных базовых автомобилях: КаМАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ и на автомобилях других производителей.
КМУ ЛВ-220 эффективна для механизированной погрузки, разгрузки и монтажа длинномерного нефтяного оборудования (глубинно-насосных штанг, насосно-компрессорных труб) в составе агрегатов УЭЦН-АТЭ-6БМ, АТЭ-6Б для установок электропогружных центробежных насосов, барабана с кабелем, трансформаторов и комплексного устройства, входящего в состав УЭЦН, а также машин типа АРОК, АНРВ, АПШ и др.
Максимальный вылет, м | 8,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 1,3 |
Грузоподъёмность максимальная на вылете 3,0 м, т | 4 |
Угол поворота, градус | 375 |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, т.м | 1,8 |
Расстояние между опорами в рабочем состоянии, м | 5,35 |
Масса с крюковой подвеской, кг | 2360 |
Максимальная высота подъема, м | 10 |
Максимальная глубина опускания, м | 54 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м | длина 2,5; ширина 0,93; высота 2,38 |
Рабочее давление в гидросистеме, мПа | 23 |
Рекомендуемая подача насоса, л/мин | 40 |
Потребляемая мощность при подаче насоса 40л/мин, квт | 18 |
Грузовой момент, т.м | 12 |