Грузовой момент, т.м | 9,5 |
Максимальный вылет, м | 7,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 1,2 |
Грузоподъёмность максимальная на вылете 3,0 м, т | 3,1 |
Угол поворота, градус | 400 |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, т.м | 2,1 |
Масса без ротатора и захвата, кг | 1850 |
Площадь сечения захвата при сомкнутых концах челюстей, м2 | 0,35 |
Масса захвата для леса (0,35 м2) с ротатором, кг | 240 |
Макс. вылет, м - 7,8
Грузоподъёмность (на макс. вылете), т - 1,2
Конструктивные особенности гидроманпулятора ЛВ-185-14А позволяют устанавливать его на базовые автомобили: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ и автомобили других производителей, применять на предприятиях лесного комплекса, нефтяной и газовой промышленности.
В конструкцию гидроманипулятора введены выдвижные опоры аутригеров, что в значительной мере облегчило труд оператора и повысило устойчивость базового автомобиля как при установке за кабиной, так и при установке сзади на надрамнике автомобиля.
Гидроманипулятор может комплектоваться двухконтурной системой управления , которая позволяет повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах в 1,8 раза, снизить динамические нагрузки и получить экономию расхода топлива до 7%.
Комплектация гидроманипулятора шведскими или итальянскими гидрораспределителями, автоматическая сварка под слоем флюса со 100% ультразвуковым контролем сварных швов, уплотнения гидроцилиндров и РВД ведущих мировых производителей позволили значительно повысить его конкурентно-способность и долговечность в эксплуатации.
Грузовой момент, т.м | 9,5 |
Максимальный вылет, м | 7,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 1,2 |
Грузоподъёмность максимальная на вылете 3,0 м, т | 3,1 |
Угол поворота, градус | 400 |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, т.м | 2,1 |
Масса без ротатора и захвата, кг | 1850 |
Площадь сечения захвата при сомкнутых концах челюстей, м2 | 0,35 |
Масса захвата для леса (0,35 м2) с ротатором, кг | 240 |
Расстояние между выдвижными опорами (база) в пределах, м | 3,8…3,9 |