Номинальная нагрузка, кг | 7500 |
|
Номинальная мощность, л.с. | 294 |
|
Номинальная вместимость ковша, куб.м | 4.2 |
|
Длина (с ковшом) | 8642(mm) |
|
Ширина (с колесами) | 3099(mm) |
|
Ширина ковша | 3250(mm) |
|
Высота (верхняя часть кабины) | 3730 (мм) |
|
Колесная база | 3400(mm) |
|
Ширина хода | 2350(mm) |
|
Минимальное расстояние до земли | 495.5(mm) |
|
Эксплуатационная масса | 23500kg |
|
Максимальная сила отрыва ковша | 218kN |
|
Максимальная сила сцепления | 222kN |
|
Вылет кромки ковша | 1275(mm) |
|
Максимальный дорожный просвет | 3220(mm) |
|
Глубина копания (с горизонтальным нижним ковшом) | 220 (мм) |
|
Минимальный радиус поворота | (1) Вне ковша 6870(mm) (2) Вне заднего колеса 6258(mm) |
|
Время подъема ковша | ≤6.1(sec.) |
|
Время спуска ковша | ≤3.8(сек.) |
|
Время разгрузки | ≤1.9(сек.) |
|
Скорость (км/ч), 3 вперед и 3 назад | (1)1-ый привод (Передний/задний) 7.4 (2)2-ой привод (Передний/задний) 12.4 (3)3-ьй привод (Передний/задний) 25.9 (4)4-ый привод (Передние) 37 |
|
Дизельный двигатель | Оригинальный двигатель Cummins QSM11-C290 |
|
Тип | С непосредственным впрыском, трубонаддувом и водяным охлаждением |
|
Номинальная мощность | 216(KW) |
|
Ход диаметра цилиндра | 125/147(mm) |
|
Объем цилиндра | 10.8(L) |
|
Модель стартерного мотора | 42MT400 |
|
Мощность стартерного мотора | 7.5 (кВт) |
|
Номинальная скорость | 2100 (об/мин) |
|
Вид запуска | электрический |
|
Минимальное потребление топлива | 198(g/Kw.h) |
|
Преобразователь крутящего момента | 3-секции. одноступенчатый |
|
Макс. диаметр пути проникновения потока | 370(mm) |
|
Соотношение крутящего момента | 2.985 |
|
Тип охлаждения | циркуляционное |
|
Коробка передач | ZF4WG260 |
|
Тип | Переключение передачи при не выключенном сцеплении, постоянное зацепление цилиндрического прямозубого колеса |
|
Переключение передач | 4 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода |
|
Тип основного редуктора | одноступенчатый |
|
Передаточное число основного редуктора | 4.777 |
|
Тип заднего редуктора | Планетарный одноступенчатый |
|
Передаточное число заключительного редуктора | 5.167 |
|
Общее соотношение | 24.685 |
|
Размер шины | 26.5-25 -20PR (L-3) |
|
Система рулевого управления | Средняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление |
|
Модель насоса рулевого механизма | PB360A367DRZA17-6/P124ANSZA20 |
|
Модель рулевого управления | 150-1084 |
|
Система давления | 17.5MPa |
|
Тип тормоза | Мульти-дисковый тормоз мокрого типа Двойной тормозной клапан & двойная труба, полный гидравлический тормоз |
|
Топливо (дизель) | 423(L) |
|
Смазочное масло двигателя | 32 (л) |
|
Масло для конвертора и коробки передач | 38(L) |
|
Масло для гидравлической системы | 300(L) |
|
Масло для ведущих мостов (передний/задний) | 41(L) |
|