Фронтальный погрузчик BEEZONE 966GT

Цена По запросу
Мощность 237 л.с.
Объем ковша м3. 3.5
Грузоподъемность 6000 кг
Номинальная мощность, л.с. 237
Длина (с ковшом), мм. 8580
Ширина (с колесами), мм. 2897
Ширина ковша, мм 3048
Высота (верхняя часть кабины) , мм. 3532
Колесная база, мм 3300
  • Колесный погрузчик 957Z использует 4 передних и 3 задних коробки передач с переключением под нагрузкой.
  • Применение KD переключателя помогает данный инженерный автомобиль легко и эффективно работать.
  • Это оборудование принимает систему сдвоенного гидравлического насоса и чувствительную к нагрузке гидросистему
  • Комбинированный уплотняющий цилиндр обеспечивает высокую герметичность и надежность машины.
Мощность 237 л.с.
Объем ковша м3. 3.5
Грузоподъемность 6000 кг
Номинальная мощность, л.с. 237
Длина (с ковшом), мм. 8580
Ширина (с колесами), мм. 2897
Ширина ковша, мм 3048
Высота (верхняя часть кабины) , мм. 3532
Колесная база, мм 3300
Ширина хода , мм. 2300
Минимальное расстояние до земли , мм. 403
Масса, кг 19100
Максимальная сила отрыва ковша, kN 190
Максимальная сила сцепления, kN 180
Радиус разгрузки, мм 1365
Угол наклона кузова при опрокидывании ≥45°
Глубина копания (с горизонтальным нижним ковшом), мм 212
Минимальный радиус поворота, мм (1) Вне ковша 6970 (2) Вне переднего колеса 6258
Время разгрузки, сек. ≤1.5
Скорость (км/ч), 3 вперед и 3 назад (1) 1-я передача (вперед и назад) 6.5 (км/ч) (2) 2-я передача (вперед и назад) 11.8 (км/ч) (3) 3-я передача (вперед и назад) 23.5 (км/ч) (4) 4-я передача (вперед) 37.2 (км/ч)
Дизельный двигатель SC11CB240.1G2B1, Shanghai Diesel Engine Co., Ltd.
Тип двигателя С прямым впрыском, турбонаддувом, водяным охлаждением
Номинальная мощность (кВт) 174.5
Ход диаметра цилиндра, мм 121/152
Объем цилиндра, л 10.5
Модель пускового двигателя 4N3181
Мощность пускового двигателя, кВт 7.5
Номинальная скорость, об/мин 2200
Вид запуска электрический
Минимальное потребление топлива, кВт.ч 238
Гидротрансформатор крутящего момента 3-элементный, одноступенчатый
Макс. диаметр проточной части клапана, мм 340
Соотношение крутящего момента 2.55
Тип охлаждения Циркуляция масла под давлением
Коробка передач ZF4WG200
Тип коробки С переключением под нагрузкой, с постоянным зацеплением шестерен
Переключение передач 4 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода
Тип основного редуктора Одноступенчатый, спирально-зубчатая передача
Передаточное число основного редуктора 4.875
Тип заднего редуктора Одноступенчатый, планетарный
Передаточное число заключительного редуктора 4.94
Общее соотношение 240.825
Размер шины 23.5-25-20PR L-3
Система рулевого управления Шарнирно-сочлененная рама, полностью гидравлическое рулевое управление
Модель рулевого управления TLF1-E1000B+FKB6020
Модель насоса рулевого механизма JHP2080S (Jinan Hydraulic Pump Co., Ltd.)
Тип тормоза Дисковый тормоз с суппортом, пневмогидравлический полный привод
Топливо (дизель), л. 350
Смазочное масло двигателя, л. 28
Масло для конвертора и коробки передач, л. 45
Масло для гидравлической системы, л. 250
Масло для ведущих мостов (передний/задний), л 30 + 24

Моментальный

Без оценки финансового состояния
Стоимость до 25 млн. рублей
Срок до 60 месяцев
Аванс от 10%
Одобрение сделки в течении 1 часа

Экспресс

Минимум документов и быстрое решение
Стоимость до 50 млн. рублей
Срок до 60 месяцев
Аванс от 15%
Одобрение сделки в течении 1 часа

Стандарт

Средний пакет документов, быстрое решение
Стоимость до 150 млн. рублей
Срок до 84 месяцев
Аванс от 10%
Одобрение сделки от 3 дней

Индивидуальный

Специальные условия и эксклюзивные условия
Стоимость не ограничена
Срок до 60 месяцев
Аванс от 0%
Одобрение сделки от 5 дней
1. Выбор оборудования у поставщика
2. Оформление заявки
3. Одобрение заявки и согласование условий лизинга
4. Заключение договора
5. Получение оборудования

Beezone

hgdf123

Не нашли нужную позицию?

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку * Только в форматах PNG, JPG, TXT, DOC, PDF
Выбран файл: Удалить
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.