Грузоподъемность основной стрелы, т | 400 |
Грузоподъемность гуська, т | 116 |
Длина гуська, м | 9~42 |
Mаксимальная скорость движения (км/ч) | 0.9 |
Макс. грузовой момент, кН.м | 51520/23800 |
Длина основной стрелы, м | 24 ~ 96 |
Угол изменения вылета основной стрелы, ° | -3~85° |
Преодолеваемый подъем, % | 30 |
Макс. скорость поворота, об/мин | 1.1 |
Грузоподъемность основной стрелы, т | 400 |
Грузоподъемность гуська, т | 116 |
Длина гуська, м | 9~42 |
Mаксимальная скорость движения (км/ч) | 0.9 |
Макс. грузовой момент, кН.м | 51520/23800 |
Длина основной стрелы, м | 24 ~ 96 |
Угол изменения вылета основной стрелы, ° | -3~85° |
Преодолеваемый подъем, % | 30 |
Макс. скорость поворота, об/мин | 1.1 |
Давление на грунт (МПа) | 0.146 |
Мощность двигателя, кВт | 298 |
Мин. радиус поворота, м | - |
Общая масса, т | 345 |
Вес машины в транспортном положении, т | 46 |
Габаритные размеры в транспортном положении (длина×ширина×высота), м | 13.4x3.0x3.3 |
Длина башенной вспомогательной стрелы, м | 24~84 |
Длина специальной вспомогательной стрелы, м | 12~18 |
Система СуперЛифт - Длина основной стрелы тяжелого типа, м | 36~84 |
Система СуперЛифт - Длина основной стрелы легкого типа, м | 78~120 |
Система СуперЛифт - Длина башенной вспомогательной стрелы, м | 24-84 |
Скорость подъема одинарным тросом, м/мин | 130 |
Скорость подъема одинарным тросом механизма изменения вылета основной стрелы, м | 2х51 |
Скорость подъема одинарным тросом механизма изменения вылета башенной стрелы, м | 110 |