Фронтальный погрузчик Case 1021F

Емкость ковша, м³: 4.2 - 4.4
Двигатель, л.с. / кВт: 320 / 239
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Условия: плотность материала 1.8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут 230 м3/час или 410 т/час 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4.4 м3 или 7.9 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 2: Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II), Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F2CFA614C-E019, 100% свежего воздуха в камере сгорания Промежуточный охладитель воздуха, Магистраль Common rail второго поколения (1.600 бар), Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива, 6 цилиндров - 8,7 литров - common rail
Макс.мощность (SAE J1995 / ISO 14396) : 239 кВт / 320 л.с. @1800 об/мин
Макс.крутящий момент (SAE J1349) : 1479 Нм @1200 об/мин

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Емкость ковша, м³4.2 - 4.4
Двигатель, л.с. / кВт320 / 239
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬУсловия: плотность материала 1.8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут 230 м3/час или 410 т/час 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4.4 м3 или 7.9 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 2Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II), Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F2CFA614C-E019, 100% свежего воздуха в камере сгорания Промежуточный охладитель воздуха, Магистраль Common rail второго поколения (1.600 бар), Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива, 6 цилиндров - 8,7 литров - common rail
Макс.мощность (SAE J1995 / ISO 14396) 239 кВт / 320 л.с. @1800 об/мин
Макс.крутящий момент (SAE J1349) 1479 Нм @1200 об/мин
ТРАНСМИССИЯПолный привод с планетарными мостами, Функция понижения передачи, 4-скоростная с гидротрансформатором, 4-скоростная автоматическая коробка передач Powershift с возможностью ручного переключения, скорости вперед 7-13-19-38 км/час, скорости назад 7-13-27 км/час, Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫДля повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50% и уменьшении износа шин на 30%, Охлаждаемые усиленные мосты ZF с автоматической 100% блокировкой дифференциала на переднем мосту, Передний Усиленный мост + (ZF тип MT-L3115-II), Задний Стандартный мост (ZF тип MT-L3105-II), Для стандартной проходимости: Охлаждаемые стандартные мосты ZF, оба с открытыми дифференциалами, Передний Стандартный мост (ZF тип MT-L3105-II), Задний Стандартный мост (ZF тип MT-L3105-II), Полное колебание заднего моста 26°
Шины 26.5R25
Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Площадь 0.74 м2 на ступицу (усиленный мост) или 0.54 м2 на ступицу (стандартный мост)
Стояночный тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины
Площадь 82 см2
Клапаны Гидравлическая система Rexroth с закрытым центром, чувствительная к нагрузке
Главный клапан с 3 секциями
Рулевое управление Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном
Тип насоса Тандемный насос переменного объема (352 л/мин @ 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функцииЕсть
Возврат ковша к копаниюЕсть
Возврат стрелы к движениюЕсть
Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)Есть
Тип управления Пилотное управление с одним джойстиком или двумя рычагами
Гидравлическое масло бак: 134 литра, вся система: 250 литров
Мосты, включая контур охлаждения 68 литров
Трансмиссионное масло 45 литров
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯДля обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам: защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN3449, защита от переворачивания (ROPS) ISO EN13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯПереключаемый сигнал предупреждения заднего хода, Сиденье оператора отвечает критериям стандарта ISO 7096:2000, который представляет значение вертикальной вибрации при серьезных, но типичных рабочих условиях В результате вибрации, передаваемые машиной на тело оператора, не превосходят значения 0.5 м/с2
Уровень давления шума на позиции оператора Lpa = 79 dB (A) в соответствии со стандартом ISO 6396:2008
Гарантированный уровень мощности шума Lwa = 108 dB (A) согласно Европейской директиве 2000/14/EC
Вибрации Сиденье на воздушной подвеске MSG 95A/732
Аккумуляторы 2 x 12В
Генератор 65A
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.