Фронтальный погрузчик Case 621F

Емкость ковша, м³: 2.0 - 2.2
Двигатель, л.с. / кВт: 172 / 128
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (на цикле с дистанцией 50 м): Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч, с ковшом вместимостью 2,4 м3 125 м3 или 225 т материала/ч
ДВИГАТЕЛЬ: FPT F4HFA613F, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier3 или EU Stage 3A, 6 цилиндров, 6,7 л, топливная система Common Rail
Макс. мощность по SAE J1995: 128 кВт / 172 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J995 : 730 Н·м при 1600 об/мин

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Емкость ковша, м³2.0 - 2.2
Двигатель, л.с. / кВт172 / 128
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (на цикле с дистанцией 50 м)Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч, с ковшом вместимостью 2,4 м3 125 м3 или 225 т материала/ч
ДВИГАТЕЛЬFPT F4HFA613F, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier3 или EU Stage 3A, 6 цилиндров, 6,7 л, топливная система Common Rail
Макс. мощность по SAE J1995128 кВт / 172 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J995 730 Н·м при 1600 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧСистема полного привода с планетарными редукторами мостов, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF типа 4WG160 с возможностью ручного переключения, Регулируемое отключение трансмиссии, передачи переднего хода 7–13–24–39 км/ч, передачи заднего хода 7–14–25 км/ч, Функция понижения передачи
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫДля повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %, Дифференциал с полной автоматической блокировкой на переднем мосту и открытый дифференциал на заднем мосту Передний и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом и с полной блокировкой спереди
Тип MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 кг
Для меньших инвестиций и хорошего сцепления Дифференциал повышенного трения с блокировкой на 29 % на переднем и заднем мостах
Передний усиленный мост типа MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 кг
Задний качающийся мост ZF типа MT-3065-II — динамическая нагрузка10 700 кг
Шины 20,5R25
Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Площадь 0,39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины
Площадь 58 см2
Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центром, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса тандемный насос переменного объема (171 л/мин при 250 бар)
Автоматические гидравлические функцииВозврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (настраиваемая высота)
Тип управленияпилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (250 бар)
Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (241 бар)
Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади
Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 148 л
Топливный бак 248 л (используемый объем)
Трансмиссионное масло 27 литров
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯоответствие стандартам, Защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449, Защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510, Поток воздуха 8,5 м3/мин через 17 дефлекторов
Шум внутри кабины 71 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744
Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80
Сигнал предупреждения о включении передачи заднего ходаЕсть
Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
Аккумуляторы 2 x 12В
Генератор 65 A
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.