Фронтальный погрузчик Case 721F

Емкость ковша, м³: 2.4 - 2.7
Двигатель, л.с. / кВт: 195 / 145
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (на цикле с дистанцией 50 м): Условия: плотность материала: 1,8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 140 м3/ч или 280 т/ч, 52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 2,7 м3 или 5,4 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3: Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a), Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HE9684F*J 100 % свежего воздуха в камере сгорания; Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением; Топливная система Common Rail (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, используемому в автомобилях, 6 цилиндров
Макс. мощность по SAE J1995: 145 кВт / 195 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J995 : 950 Н·м при 1300 об/мин

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Емкость ковша, м³2.4 - 2.7
Двигатель, л.с. / кВт195 / 145
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (на цикле с дистанцией 50 м)Условия: плотность материала: 1,8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 140 м3/ч или 280 т/ч, 52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 2,7 м3 или 5,4 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a), Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HE9684F*J 100 % свежего воздуха в камере сгорания; Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением; Топливная система Common Rail (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, используемому в автомобилях, 6 цилиндров
Макс. мощность по SAE J1995145 кВт / 195 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J995 950 Н·м при 1300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧСистема полного привода с планетарными редукторами мостов, Функция понижения передачи 4-ступенчатая с гидротрансформатором, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF, с возможностью ручного переключения передач, передачи переднего хода 8–13–25–37 км/час, передачи заднего хода 8–13–26 км/час, Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫДля повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %, Дифференциал переднего моста с автоматической полной блокировкой, 100 % крутящего момента может быть передано на колеса с лучшим сцеплением, Передний и задний усиленные мосты ZF (по заказу) с открытым, дифференциалом
Передний и задний дифференциалы повышенного тренияпри пробуксовке одного колеса 73 % крутящего момента моста может направляться на другое колесо
Спереди усиленный мост ZF типа MT-L3085-II
Сзадистандартный мост ZF типа MT-L3075-II
Общий угол качания заднего моста 24°
Шины 20,5R25
Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Площадь 0,39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины
Площадь 82 см2
Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центром, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки.
Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса тандемный насос переменного объема (206 л/мин при 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функцииВозврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)
Тип управленияпилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (25 000 кПа)
Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (24 132 кПа)
Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 1100–1125 фунт/кв. дюйм (76–83 бар); Сзади 1075–1175 фунт/кв. дюйм (74–81 бар)
Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 180 л
Топливный бак 246 л (используемый объем)
Трансмиссионное масло 34 л
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯДля обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449, защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510
Шум внутри кабины 72 LpA по ISO 6395/6396/3744
Шум снаружи кабины 71 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80, 103 LwA по ISO 6395/6396/3744
Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего ходаЕсть
Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
Аккумуляторы 2 x 12В
Генератор 65 A
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.