Фронтальный погрузчик Case 921F

Емкость ковша, м³: 4.0
Двигатель, л.с. / кВт: 255 / 190
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (на цикле с дистанцией 50 м): Условия: плотность материала 1.8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут 210 м3/ч или 375 т/ч 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4.0 м3 или 7.2 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3: Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II), Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HFA613D, 100% свежего воздуха в камере сгорания, Промежуточный охладитель воздуха, Общая топливная мгистраль Common rail (1.600 бар), Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива, 6 цилиндров - 6,7 литров
Макс. мощность по SAE J1995: 190кВт / 255 л.с. @1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J995 : 1300 Нм @1300 об/мин

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Емкость ковша, м³4.0
Двигатель, л.с. / кВт255 / 190
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (на цикле с дистанцией 50 м) Условия: плотность материала 1.8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут 210 м3/ч или 375 т/ч 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4.0 м3 или 7.2 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II), Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HFA613D, 100% свежего воздуха в камере сгорания, Промежуточный охладитель воздуха, Общая топливная мгистраль Common rail (1.600 бар), Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива, 6 цилиндров - 6,7 литров
Макс. мощность по SAE J1995190кВт / 255 л.с. @1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J995 1300 Нм @1300 об/мин
ТРАНСМИССИЯПолный привод с планетарными мостами, Функция понижения передачи, 4--скоростная с гидротрансформатором, 4-скоростная автоматическая коробка передач Powershift с возможностью ручного переключения ZF скорости вперед 7-12-23-36 км/час, скорости назад 7-13-24 км/час, Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫДля повышенной проходимости при увеличении на 50% интервалов обслуживания и уменьшении на 30% износа шин, Передний и задний усиленные мосты ZF с автоблокировкой 100% переднего дифференциала (100% располагаемого момента всегда гарантированы на передних колесах) Для стандартной проходимости, Передний и задний усиленный мост (ZF тип MT-L3095-II), Открытый дифференциал спереди и сзади
Общий угол качания заднего моста 24°
Шины 23,5R25
Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Площадь 0,47 м2 на ступицу
Стояночный тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины
Площадь 82 см2
Клапаны Гидравлическая система Rexroth с закрытым центром, чувствительная к нагрузке
Рулевое управление Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном
Тип насоса Тандемный насос переменного объема (282 л/мин @2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функцииАвтоматические гидравлические функции, Возврат ковша к копанию, Возврат стрелы к движению, Автоматический поъем (на настраиваемую высоту)
Тип управленияпилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Моторное масло15 литров
Гидравлическое масло бак: 110 литров, вся система 200 литров
Топливный бак 288 л
Трансмиссионное масло 34 литра
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯДля обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449, защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510
Шум внутри кабины 72 LpA по ISO6395/6396/3744
Шум снаружи кабины 71 dB(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80
Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего ходаЕсть
Вибрации сиденье на воздушной подвеске <MSG 95A/732 в среднем 1.4м/с2 по ISO/TR 25398:2006
Аккумуляторы 2 x 12В
Генератор 65 A
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.