Фронтальный погрузчик Changlin 937H

Номинальная нагрузка, кг: 3000
Номинальная мощность, кВт: 92
Номинальная вместимость ковша, куб.м: 1.7
Длина (с ковшом) : 7425(mm)
Ширина (с колесами) : 2305(mm)
Ширина ковша : 2462(mm)
  • Колесный погрузчик 937H оборудован двигателем от компании «Dongfeng Cummins Engine».
  • Колесный погрузчик применяет коробку передач с сервоприводом переключения (3 передние и 3 задние).
  • Комбинированный герметичный цилиндр применяется для колесного погрузчика, для достижения высокой эффективности и надежности.
Номинальная нагрузка, кг3000
Номинальная мощность, кВт92
Номинальная вместимость ковша, куб.м1.7
Длина (с ковшом) 7425(mm)
Ширина (с колесами) 2305(mm)
Ширина ковша 2462(mm)
Высота (верхняя часть кабины) 3095(mm)
Колесная база 2750(mm)
Ширина хода 1855(mm)
Минимальное расстояние до земли 370(mm)
Эксплуатационная масса 10200KG
Максимальная сила отрыва ковша 96kN
Максимальная сила сцепления 2850(mm)
Вылет кромки ковша 1030(mm)
Минимальный радиус поворота(1) Вне ковша 5600(mm), (2) Вне заднего колеса 5205(mm)
Угол поворота ковша 38+1°
Угол колебания заднего моста +11°
Время подъема ковша ≤5.1(сек.)
Время спуска ковша ≤3.0(сек.)
Время разгрузки ≤1.1(сек.)
Скорость (км/ч), 3 вперед и 3 назад (1) 1st передний привод 7.3, (2) 2nd передний привод 15.7, (3) 3rd передний привод 35, (1) 1st задний привод 7.8, (2) 2nd задний привод 16.8, (3) 3rd задний привод 36
Дизельный двигательDongfeng Cummins 6BT5.9-C120
Тип Прямой впрыск. С турбонаддувом. Водяное охлаждение
Номинальная мощность 87(KW)
Ход диаметра цилиндра 102/120 (mm)
Объем цилиндра 5.9 (L)
Напряжение стартерного мотора 24(V)
Номинальная скорость 2200(r/min)
Максимальный крутящий момент 440(N.M)/1500rpm
Вид запуска электрический
Минимальное потребление топлива 220(g/Kw.h)
Преобразователь крутящего моментаYJH315F (Shanxi Aerospace Power)
Тип 3-секции. одноступенчатый
Соотношение крутящего момента 3.1
Тип охлаждения Давление циркуляции масла
Коробка передачКитайский Changlin
ТипПереключение передачи при не выключенном сцеплении, постоянное зацепление цилиндрического прямозубого колеса
Переключение передач 3 передние и 3 задние
Тип основного редуктора Коническая шестерня со спиральными зубьями, одноступенчатый
Передаточное число основного редуктора 3.889
Тип заключительного редуктора Планетарный одноступенчатый
Передаточное число заключительного редуктора 4.941
Общее соотношение 19.216
Максимальная сила тяги 83kN
Система рулевого управленияСредняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление
Модель насоса рулевого механизма CBG2050 (SAE)
Модель одноканального шунтирующего клапана FLD-D30H
Размер цилиндра рулевого механизма Ф70×40×357(mm)
Тип передвижения Пневматический.4 колесный тормоз
Топливо (дизель) 110(L)
Смазочное масло двигателя 13.5(L)
Масло для конвертора и коробки передач 35(L)
Масло для гидравлической системы 120(L)
Масло для ведущей оси (F/R) 16/15(L)
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.