Фронтальный погрузчик Changlin 957Z

Номинальная нагрузка, кг: 5000
Номинальная мощность, кВт: 162
Номинальная вместимость ковша, куб.м: 3
Длина (с ковшом) : 8130(mm)
Ширина (с колесами) : 2800(mm)
Ширина ковша : 2946 (мм)
  • Колесный погрузчик 957Z использует 4 передних и 3 задних коробки передач с переключением под нагрузкой.
  • Применение KD переключателя помогает данный инженерный автомобиль легко и эффективно работать.
  • Это оборудование принимает систему сдвоенного гидравлического насоса и чувствительную к нагрузке гидросистему
  • Комбинированный уплотняющий цилиндр обеспечивает высокую герметичность и надежность машины.
Номинальная нагрузка, кг5000
Номинальная мощность, кВт162
Номинальная вместимость ковша, куб.м3
Длина (с ковшом) 8130(mm)
Ширина (с колесами) 2800(mm)
Ширина ковша 2946 (мм)
Высота (верхняя часть кабины) 3450(mm)
Колесная база 3200 (мм)
Ширина хода 2200(mm)
Минимальное расстояние до земли 450(mm)
Эксплуатационная масса 16700KG
Максимальная сила отрыва ковша 165kN
Максимальная сила сцепления 150kN
Вылет кромки ковша 1150(mm)
Угол наклона кузова при опрокидывании ≥450
Глубина копания (с горизонтальным нижним ковшом) 165(mm)
Минимальный радиус поворота (1) Вне ковша 6735(mm) (2) Вне заднего колеса 6098(mm)
Время подъема ковша ≤5.6(сек.)
Время спуска ковша ≤3.7(сек.)
Время разгрузки ≤1.7(сек.)
Скорость (км/ч), 3 вперед и 3 назад (1) 1st привод 6.8/8 (2) 2nd привод 10.8/14.3 (3) 3rd привод 32/34.1
Дизельный двигатель Двигатель «ShangChai» SC11CB220G2B1
Тип С непосредственным впрыском, трубонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность 162 (kW) / 160 (kW)
Ход диаметра цилиндра 121/152(mm)
Объем цилиндра 10.5(L)
Модель стартерного мотора KB-24V
Мощность стартерного мотора 7.5(KW)
Номинальная скорость 2200(об/мин)
Вид запускаэлектрический
Минимальное потребление топлива 207(g/Kw.h) / 230(g/Kw.h)
Преобразователь крутящего моментаТехнология ZF WG200
Тип3-секции. одноступенчатый
Соотношение крутящего момента 2.55
Тип охлаждения циркуляционное
Коробка передач Технология ZF WG200
Тип Переключение передачи при не выключенном сцеплении, постоянное зацепление цилиндрического прямозубого колеса
Переключение передач 4 передачи переднего хода и 3 передачи заднего хода
Тип основного редуктора Коническая шестерня со спиральными зубьями, одноступенчатый
Передаточное число основного редуктора 4.556
Тип заднего редуктора Планетарный одноступенчатый
Передаточное число заключительного редуктора 5
Общее соотношение 22.78
Максимальная сила тяги 150kN
Система рулевого управленияСредняя шарнирно-сочлененная рама. Полное гидравлическое управление
Модель рулевого управленияTLF1-E1000B+FKB6020
Модель насоса рулевого механизмаJHP2080S
Модель рулевого управления TLF1-E1000B+FKB6020
Тип тормоза Пневмогидравлическая тормозная система (для Cummins / SC11CB220G2B1)
Топливо (дизель) 250(L)
Смазочное масло двигателя Cummins :19(L) ShangChai:27(L)
Масло для конвертора и коробки передач 42(L)
Масло для гидравлической системы 250(L)
Масло для ведущей оси32(L)
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.