Привод | 8х4 |
Мощность | 375 л.с. |
Объем кузова, м3 | 26-35 |
Грузоподъемность | 31000 кг |
Двигатель | WEICHAI WP12.375E50 |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Экологический класс | EURO V |
Система питания | Тип: непосредственный впрыск топлива с общей рампой. Нагнетатель воздуха: Центробежный |
Система выпуска и нейтрализации газов | C одним глушителем, со встроенным нейтрализатором, и система селективной каталитической очистки (SCR) |
SHACMAN SX33186T366 (кабина Х3000, грузоподъемность 31 тонна, объем кузова 26-35 м3) в северном экспортном исполнении.
SHAANXI SHACMAN – тяжелый грузовой автомобиль нового типа. Сконструирован и произведен компанией SHAANXI в соответствии с современными требованиями рынка и представляет производственные приемы компании MAN (Германия). Среди технических характеристик –современная кабина MAN Х3000, мощный и экономичный дизельный двигатель Wei Power (Евро 5) и улучшенная ведущая ось.
Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями.
Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.
Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V.
Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии X3000 оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д.
Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.
Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков.
Снижение веса автомобиля
В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.
В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.
В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).
Снижение расхода топлива
Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 лс и 430 лс, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.
Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность
Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.
Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.
Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.
SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!
Привод | 8х4 |
Мощность | 375 л.с. |
Объем кузова, м3 | 26-35 |
Грузоподъемность | 31000 кг |
Двигатель | WEICHAI WP12.375E50 |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Экологический класс | EURO V |
Система питания | Тип: непосредственный впрыск топлива с общей рампой. Нагнетатель воздуха: Центробежный |
Система выпуска и нейтрализации газов | C одним глушителем, со встроенным нейтрализатором, и система селективной каталитической очистки (SCR) |
Габаритные размеры, мм | 9750-11500х2490-2500х3450-3970 |
Максимальная масса прицепа, кг | 13000 |
Колесная база, мм | 1800+3175-4575+1350-1450 |
Максимальная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряжённая масса (кг) | 13600-7600 |
Нагрузка на переднюю ось кг. | 7500 на первую ось, 7500 на вторую ось |
Нагрузка на заднюю тележку кг. | 16000 |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Подвеска передняя | Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя тележка | Балансирная на полуэлиптических рессорах со сталибизатором поперечной устойчивости |
Шины | 315/80R22.5 |
Трансмиссия | Трансмиссия |
Кузов | Кузов со передним подъемником, размер кузова: 7600×2300×1500+500мм (дно 8мм, бок 6мм), с подогревом, объем 26 м3 , 35 м3 с нарощенными бортами |
Кабина | Х3000. Цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом. |
Тормозная система | Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на передние оси и заднюю тележку с регулятором тормозных сил, с АБС 6 каналов, тормозные механизмы всех колес - барабанные. Запасная: Стояночная тормозная система. Стояночная: Механичес |